21 | 04 | 2019

Рикардо Кокки и Юлией Загоруйченко. Как всё начиналось. Интервью.

Рейтинг:   / 3
ПлохоОтлично 

Этот разговор с Рикардо Кокки и Юлией Загоруйченко состоялся в декабре 2009 года, на следующий день после их победы в чемпионате по латиноамериканским танцам среди профессионалов WDC (Всемирного совета по танцу) в Диснейленде в Париже. До этой победы Рикардо и Юлия два года становились вице-чемпионами мира по латиноамериканским танцам среди профессионалов WDC. Пара представляет США.

…именно в танце мы свободны делать то, что хотим.

Я не единственный, кто восхищен вашим танцем. Впервые я увидел вас на "International" год назад и был потрясен.

Спасибо.

Нам очень интересно узнать, что же побудило вас сменить партнеров – ситуация или кто-то из вашего окружения. Вы оба были очень успешны, практически на вершине мира, еще с вашими прежними партнерами, а затем оставили их и, начав танцевать вдвоем, стали непревзойденными звездами.

[Рикардо]: (Смеется). Нам повезло. Что меня подтолкнуло к смене партнерши, так это предшествовавшее переменам решение перестать танцевать вместе с Джоанной (Joanne Wilkinson). После того, как мы выиграли чемпионат мира, мы выступали в течение года в категории профессионалов, но уже тогда я не хотел продолжать наше с ней партнерство. В этом не было ничего сугубо личного, ничего против Джоанны. Причиной было то, что я просто потерял ощущение танца, я начинал чувствовать, что дать больше ничего не могу. Тогда я оставил танцы и целый год провел, занимаясь бизнесом, но при этом глядя по сторонам, занимаясь преподаванием. Однако люди говорили: «Зачем ты останавливаешься, при твоем уровне это просто стыдно». А мне казалось, хотя все говорили мне одно и то же, что ситуация походила на то, как (смеется) все хвалят тебя уже после того, как ты умер, а пока жив, все молчат. Пока, наконец, мне не сказали, почему бы тебе не вернуться на площадку, и я ответил в шутку, что если я вернусь, то буду танцевать с Юлией. И это было воспринято как шутка, никто не принял всерьез мои слова, ведь Юлия была очень успешна в паре с Максимом Кожевниковым.

Riccardo Cocchi & Joanne Wilkinson

Затем в один прекрасный день, после их победы в национальном чемпионате, у меня появилась возможность попробовать танцевать вместе с Юлией. Я предложил сделать пробную попытку вдвоем, и после первого же танца я понял — да, оно! Для меня сомнений не было. Не уверен я был лишь в одном — хочу ли испытать себя и вновь вернуться на площадку. (Смеется). Думаю, с такой партнершей невозможно проиграть, и все же я не азартный человек. Я с осторожностью подхожу к таким вещам. Но чувство гармонии было самым настоящим, и мы оба ощутили качество нашего партнерства.

До того, как Вы начали танцевать с Юлией, я слышал от многих тренеров, что она в настоящее время лучшая исполнительница латиноамериканских танцев.

[Рикардо]: Да, я определенно согласен, что это так и есть.

[Юлия]: (Смеется). Спасибо. По существу, я могу сказать, что для меня это партнерство началось благодаря тому, что в результате последних выступлений, в которых мы с Максом принимали участие, он решил оставить соревнования. Он сказал мне: «Юлия, я достиг всего, чего хотел, и знаю, что ни желания продолжать, ни вдохновения у меня нет. Я бы очень хотел, чтобы ты могла выступать вместе со мной в танцевальных шоу, но понимаю, если ты хочешь продолжать соревноваться. В этом случае я желаю тебе лучшего партнера и всего наилучшего вообще». В душе я хотела продолжать танцевать и не была готова все бросить, я чувствовала, что могу выступать лучше и что мне есть куда совершенствоваться.

В это время было много хороших партнеров, но моим выбором, конечно, стал Рикардо. Между нами есть прочная связь, так как девушка Рикардо, ШирлиБаллас, была нашим главным тренером, поэтому мне и хотелось попробовать быть в паре. У нас была только одна попытка. Сразу, после соревнований я спросила Рикардо, можем ли мы попробовать, и он ответил: «Конечно, можем». И мы сделали эту попытку. Первое чувство, сразу, было отличным. С первого раза. Сразу мы…

[Рикардо]:…подошли друг другу…

[Юлия]: Да, мы почувствовали это, и даже сразу решили участвовать в международном выступлении. Буквально через неделю мы уже все собрали, всю хореографию. Еще через неделю или две мы уже тренировались в Италии в родном городе Рикардо. После этого мы выступили на международных соревнованиях, и сразу результат был довольно высоким.

Это было удивительным для меня. Вы не единственная пара, которая начинает после перерыва, но никто с вами не сравнится. Вы были просто фантастичны, потрясающе.

[Рикардо]: Это было хорошее выступление, оно оставило хорошее чувство после себя.

[Юлия]: Да.

Рикардо Кокки и Юлия Загоруйченко

Вы можете рассказать о своей жизни? О том, как вы начинали танцевать, почему и когда это произошло?

[Юлия]: Я начинала очень рано. В 4 года. Во мне будто что-то уже тогда двигалось, прыгало, я очень хорошо копировала, в основном то, что видела по телевизору. И тогда мама сказала: «Ну, ладно!» — и нашла уроки танцев. 4 года я танцевала народные танцы в России. В то время это были занятия в группах, а не в парах. И поскольку это была группа, то требовалось, что все были примерно одного роста, одного уровня и т.д. Я была очень маленькой (смеется), я и сейчас маленькая, меня никуда не хотели брать — ни в балет, ни на классический танец —по этой причине. Пара была нужна. Сольно танцевали только я и еще мальчик, и он был маленьким, как и я. Вот. Спустя 4 года я устала от народных танцев, и мы перешли на классические. Так я начинала.Мне было 7 лет, а позже, с 11-ти, я начала учить малышей, чтобы заработать деньги, которые я отдавала родителям.

До 16 лет я танцевала в двух стилях, затем выбрала латиноамериканские танцы. В России, по финансовым причинам я не могла позволить себя заниматься двумя стилями, и когда мне исполнился 21 год, я переехала в Америку и до сих пор живу здесь. (Смеется).

Интересно, что когда смотришь списки пар от Америки, видишь неамериканские имена в основном.

[Рикардо]: Да, не совсем американские.

[Юлия]: Это так, много русских, болгарских, польских, украинских пар, а не только отдельных исполнителей.

…да, и итальянец есть!

[Рикардо]: Да, итальянец есть. Одна пара перестала выступать, но продолжила другая.

[Юлия]: И русская удерживает итальянца в Америке. Когда мы начинали вместе работать, я сказала: «Да, я хотела бы танцевать вместе, но я хочу оставаться в Америке».

[Рикардо]: Правда.

[Юлия]: Он ответил: "хорошо, без проблем".

Рикардо Кокки и Юлия Загоруйченко

[Рикардо]: Никогда не знаешь, как сложится жизнь. Я начал танцевать очень рано, в 6 лет, потому что мои родители очень любили танцы. Сначала я просто танцевал, потом стал брать уроки и участвовать в соревнованиях, родители оставили свою прежнюю работу и открыли студию танца. Конечно, танцевальная студия главным образом занималась подготовкой пар, а со мной было трудно. Сложно заниматься танцами, когда тебе также приходится постоянно, 24 часа в сутки, иметь при этом дело с родителями, из-за этого вдвойне трудно. У нас было много конфликтов, но теперь, с расстояния прошедшего времени, я могу быть благодарен родителям за все, что они мне дали.

Вначале я не хотел танцевать с девушкой… (пауза)… Не то, чтобы я хотел танцевать с мужчиной. (Смеется). Просто я ни с кем не хотел танцевать. Попыток у меня было много, но мне не хотелось. Бывало, я даже не хотел встать со стула. Но однажды появилась светловолосая девушка, ради которой я встал со своего места, подошел поговорить с ней, затем потанцевать вместе и, наконец, я был счастлив. Это было мечтой моей жизни.

Я начинал с классических танцев и итальянских народных танцев, и мне повезло в том смысле, что все уроки от моих родителей были для меня бесплатны. С другой стороны, они всегда были рядом, и эмоционально это было трудно, и мы прошли через многие личностные конфликты. В обычной жизни бывают часто ссоры с родителями, а если добавить к этому еще и танцы — это по-настоящему сложно.

Возможно это одна из причин, почему в определенном возрасте я перестал заниматься классическим танцем и ушел в латиноамериканские, вместе с Джоанной Уилкинсон. ЭспенСалберг переехал в Италию ради своих идей касательно моды и учебы, и я стал брать у него уроки очень серьезно. Это был период, когда я полностью оставил классические танцы и усердно занялся латиной, я глубоко полюбил латиноамериканский стиль. При этом всегда были поводы, из-за которых отец и Эспен говорили: «Нельзя позволять ему делать все, что он хочет, потому что он дико неуправляемый». Они думали, я все забуду, всю синхронность действий, все шаги… Поэтому они ставили мне рамки, в которых было чуть больше контроля. 10 лет я танцевал с Джоанной… Я не менял часто своих партнерш. Юлия стала моей 4ой партнершей. Первой была Барбара. С ней мы протанцевали 15–16 лет.

Барбара, какая именно?

[Рикардо]: Манкузо. Барбара Манкузо. Итальянская девушка.

Мы танцевали бальные танцы и совсем немного латину. Тогда я занимался у Сэмми Стопфорда и Барбары МакКолл. Они были одними из первых иностранных учителей, приехавших преподавать в Италию. Бальные танцы были основными для нас. Я победил в трех чемпионатах по бальному танцу, и все видели во мне танцора бальных танцев, но никак не латиноамериканских. Поэтому многие мои друзья – Фабио, Симона, Мирко – это друзья по группе бальных танцев. Я соревновался с ними, и забавно то, как повернулась жизнь. После Барбары я танцевал 10 лет с другой итальянской девушкой, но наше с ней партнерство не было удачным. Она замечательный человек, но партнерство было неудачным. Потом я стал танцевать с Джоанной, учиться латиноамериканским танцам у Эспена и участвовать в соревнованиях в категории любителей. И мы победили в чемпионате мира. Потом год мы танцевали как профессионалы и затем прекратили партнерство, после чего у меня был год перерыва. Я делал два шоу вместе с ШирлиБаллас, просто ради удовольствия. А затем у меня появился шанс танцевать с Юлией, и я все еще танцую.

Вы упоминали Ширли. В личной жизни Вы остаетесь с Ширли?

[Рикардо]: Да.

Юлия, а Вы – с Максимом?

[Юлия]: Да.

Бывает ведь так, что конфликты в личной жизни приводят к разрушению партнерства.

[Рикардо]: Вероятно, поэтому у нас все хорошо складывается. Личная жизнь у нас за пределами нашей танцевальной жизни, хотя и связана с танцами.

[Юлия]: Моя жизнь — это, прежде всего, танцы. Да, у меня есть любимый человек, с которым я могу разделить свои интересы, что-то кроме танцев. Но можно сказать, что танец для меня как возлюбленный, я обручена с танцами и больше ни с кем. (Смеется).

Как бы Вы смогли описать, что для вас танец?

[Рикардо]: Это очень глубокий вопрос.

Вопрос в том, что такое танцы – спорт или искусство, как Вы считаете, хотя возможно, я догадываюсь, что Вы ответите. Чем для Вас стали танцы?

[Юлия]: Как я уже сказала, для меня это жизнь. Я думаю, что танцы мне близки как никто из людей. Ни мама, ни Максим, ни Ширли, ни даже Рикардо. Это то, что я чувствую, а чувствую я очень многое. Это похоже на борьбу, похоже на любовь, похоже на любовную связь. Это то, чем я живу, словно рядом другой человек, очень разный, иногда даже похожий на делового партнера. Танец помогает мне раскрыть свои чувства. Словно я просто чувствую путь. Понимаю, это может звучать странно, но это так.

[Рикардо]: Нет, не странно, мне это понятно.

Рикардо Кокки и Юлия Загоруйченко

[Юлия]: Это и есть танцы для меня. То, что я чувствую, то, как я живу. Я могу чувствовать себя практически пустой после соревнований. И до начала соревнований тоже, свободной ото всего остального, чтобы отдать себя всю в танце.

[Рикардо]: Танцы наша жизнь. Трудно описать это в двух словах. Все так, как сказала Юлия.

Для людей таких, как мы, на том уровне, на котором мы этим занимаемся, танцы значат все. У вас могут быть отношения, личная жизнь, но то, что мы чувствуем, то, что нас питает, то, что дает отдых и сон, все, что у нас есть — это танцы. 24 часа в сутки мы проводим с танцами. Довольно забавно то, что все, кто вовлечен в это — наши друзья, и если шагнуть за мир танца, то вне его у меня нет друзей совсем. Никого нет, кто не вовлечен в танцы.

Красота всего этого в силе эмоций. Ты очень глубоко чувствуешь и счастье, и печаль. Ничто не огорчает сильнее, чем моменты, когда ты не можешь выступать, или вложить в танец все свои чувства и все свое счастье. И наоборот, чувствуешь себя счастливым, когда приходит результат. Когда добиваешься своей цели, то начинаешь искать новую цель, которая принесет тебе радость. Всегда ищешь большего в танцевальном деле.

Мне кажется, что если бы у меня были только пара обуви для танца и пространство для практики, то этого было бы достаточно. Мы не гонимся сейчас за деньгами. Я знаю, в танцы вкладываются большие деньги. Но, может быть, однажды у нас будет достаточно времени на все, и мы, конечно, собираемся остаться в танцах. Это то, во что мы вкладываем свои жизненные силы, то, что нам нравится. Танцы наполняют наши души эмоциями сильнее, чем что-либо другое. Без этого чувства и связи с искусством мы просто не смогли бы жить.

[Юлия]: Мы до сих пор танцуем как пара. Всегда очень важно, с кем ты танцуешь, кто на твоей стороне. Мы не каждый сам по себе — это настоящий союз. Пара должна быть союзом, должна быть командой, чтобы все происходило: и сам танец, и тренировки, и результаты. Я счастлива тем, что мы с Рикардо сумели найти общий язык, наш танцевальный язык. Конечно, говорим мы на разных языках, но есть…

[Рикардо]: …связь…

[Юлия]: Да, связь. Которую мы чувствуем. Рикардо прекрасный друг. Он поддерживает меня, а я поддерживаю его. Мне кажется, он лучше, чем я. (Смеется). Для меня это все очень важно, я счастлива, что мы смогли все это найти.

Пару недель назад мы брали интервью у Ханны, и она говорила о проблемах ее партнерства со Славиком — может быть, вы читали это интервью на сайте. Они фантастические танцоры, но им чего-то недоставало, их совместная работа не стала партнерством.

[Юлия]: Да, это очень важно.

[Рикардо]: Художественные стили каждого из нас складываются в разных местах. Существуют танцоры индивидуальные, такие как Славик. Для меня, Славик просто звезда в нашем бизнесе, но он индивидуален. Его танец индивидуален, он как бы сам по себе, даже когда танцует в паре. Он великий сольный танцор.

Что пытаемся делать мы — так это танцевать вместе, это то, во что мы верим, если говорить о латиноамериканских танцах. Это то, что мы стараемся вкладывать в то, что делаем — мы делаем парный танец, не индивидуальный.

Вы рассказали нам, что значит танец для вас лично, а как бы вы описали, что значит танец для других. Конечно, это движение под музыку, но как вы могли бы описать это другим?

[Рикардо]: На самом деле, я не знаю. Я не знаю, что значит танец для других людей. Для нас это…(пауза)…все. Иногда меня спрашивают: что я должен делать, чтобы стать чемпионом. Но найти слова, описывающие «как», невозможно. Нужно на 100% в этом быть, мы просто стали танцевальными маньяками, мы думаем о танце 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Сейчас мы даем вам интервью, а думаем при этом о том, что сегодня вечером будем тренироваться, так как у нас выступление. После выступления мы продумываем, что нужно изменить, что мы должны сделать лучше. Это постоянные размышления, которые развивают художественную сторону процесса. Но для каждого по-разному.

[Юлия]: В действительности, я думаю, что для детей, для младшего поколения — это большая дисциплина, очень большая. Если бы у меня были дети…то, как бы это сказать…(умолкает и смеется)… на самом деле, я бы сказала своим детям, никаких танцев. Именно это я уже сказала своей племяннице: «Никаких танцев, пожалуйста». Но это реально учит тебя очень многому. Любить музыку, любить движение, уважать людей и общаться с ними. Это искусство, а не спорт. Я уверена в том, что это большая дисциплина для каждого, прежде всего, и лучше действительно начинать с раннего возраста.

Значит, вы думаете, что танцевать следует начинать в раннем детстве.

Рикардо Кокки и Юлия Загоруйченко

[Юлия]: По моему мнению, да… Со своими детьми я начинала бы с гимнастики, чтобы тело было подвижным, чтобы они научились понимать физику тела, а уже потом подумала бы о танцах.

А вас не беспокоит, как, например, беспокоит меня, когда 12–13 летние подростки танцуют румбу. Они не могут знать еще, как танцевать румбу, они слишком юны для этого.

[Юлия]: Почему же нет? Для них существует совсем другой подход. Это для нас румба —нечто более глубокое, а для детей — это медленная музыка и медленное движение под медленную музыку.

[Рикардо]: Невозможно женщину научить быть женственной, невозможно мужчину научить быть мужчиной. Это то, что вы просто чувствуете. Нечто в самих генах, в ДНК —что-то, что нельзя развить через копирование, просто через образ.

Например, вы увидели как маленькая девочка, 3–4 лет, смотрит телевизор и начинает копировать какую-нибудь женщину по телевизору, она подражает ее женственным манерам, движениям тела, бедер, — и вам становится просто смешно. Примерно то же и с 11–12–летними. Это даже важно, поскольку танцы создают им безопасное окружение.

Если родители смогли проконтролировать ситуацию, позволили детям быть в этом окружении, а не на дискотеках или в обществе таких же ровесников, которым нечем заняться, то самое лучшее — это учить детей танцу, следовать за своими детьми, пока они сами не смогут управлять ситуацией. Даже в юном возрасте это означает дополнительную психическую нагрузку, а большинство детей к этому не привыкли. Это жизнь, им приходится раньше взрослеть.

Это воспитательный подход к юному поколению, более классический. Возможно, консервативный— назовем это так. Это было утеряно по какой-то причине. Но это одно из достоинств занятий танцем.

Как сказала Джулия, это воспитательная, обучающая сторона. Я помню, что уже с юного возраста путешествовал по миру, или как в аэропорту мне приходилось обдумывать свое прибытие, координацию с кем-то еще в пути, как попасть в нужное место, приходилось сталкиваться с другим языком — это все нелегко, но ты быстрее взрослеешь, и я думаю, это хорошо.

Я понимаю, что вы не можете себе такого представить, но теоретически, если бы случилось так, что вы не могли бы танцевать, если бы в мире танцы были запрещены, что бы вы делали тогда.

[Рикардо]: …ммм…

[Юлия]: Этот вопрос всегда меня пугает. Всегда. Я уже спрашивала себя, если бы я не могла танцевать, то что бы я делала. Я не люблю петь. Не люблю рисовать. Мне не нравятся баскетбол, волейбол, теннис, гимнастика. Может быть, фигурное катание, но это опять-таки музыка, движение. Это то, что близко мне сейчас, и имеет отношение к красоте. Я люблю красоту жизни, она дает мне гармонию. Я думаю, что могла бы быть стилистом, создавать прически… (смеется)… но у меня это плохо получается, даже себе трудно сделать прическу. Но я об этом думала когда-то, хотела бы уметь делать макияж. Стилист-парикмахер и визажист. Думаю, это было бы для меня возможно, если бы мне пришлось выбирать второй раз.

Я надеюсь, в этом не будет необходимости.

[Юлия]: И я надеюсь.

[Рикардо]: Я с первого дня интересовался спортом. Я пытался играть на музыкальном инструменте — но это катастрофа. Учитель говорил мне, что у меня нет музыкального слуха.

[Юлия]:Мне то же самое говорили.

[Рикардо]: Я думал, «ладно, как бы там ни было, я с этим не был связан». Я не был связан с музыкой. Для меня всегда был важен спорт. В юном возрасте меня выбирали в футбольную команду Рима.

Вы настоящий итальянец!

[Рикардо]: Это классика, дома обязательно должен быть футбольный мяч. Меня выбрали, и я очень хотел быть в команде, но так как тренировка и футбольный мяч были организованы в те же выходные, что и соревнования по танцам, то я не мог пойти. Мой отец категорически не позволил бы мне пойти. Затем мои родители выдумали все эти истории о том, что «у меня будут искривленные ноги» и другие неприятности и проблемы. В любом случае, я оставил футбол и продолжил танцевать.

Мне было около 16, когда я заинтересовался мотоциклами и затем купил мотоцикл. Мой город связан с компанией Pirelli. В то время чемпионом мира на 125сс был Валентино Росси. И у меня была одна история с этим связанная. Я не был очень хорошим гонщиком, тем не менее меня тоже выбрали в команду, но надо было купить официальный мотоцикл, а он стоил больших денег. У меня на такой мотоцикл денег просто не могло быть — поэтому для меня та гонка не состоялась. Но я, определенно, мог бы остаться в спорте. Я окончил университет спорта, у меня есть диплом физиотерапевта — я им не воспользовался ни разу (смеется), но это документ, который хранишь на всякий случай. Да, спорт мог вызывать во мне чувства сходные с ощущением от танца. Это то, что мне нравится, нравится экстремальность в спорте. И это то, что мне нравится в танце – спортивная сторона. Только в спорте больше не столько искусства, сколько необходимости совершенствоваться. Необходимо стремиться к совершенству, а совершенство— это не искусство.

Рикардо Кокки и Юлия Загоруйченко

Отчего совершенство — это не искусство?

[Рикардо]: Я не думаю, что совершенство— это искусство. Ошибка имеет больше отношения к искусству. Небольшая небрежность ближе к искусству, чем правильность.

Но верно ли я понимаю, что Вы имели в виду? Совершенство — это не только правильность и точность? Художник может быть совершенным не в смысле правильности или аккуратности.

[Рикардо]: Под совершенством я понимаю научную точность. Для меня наука — это совершенство.

В самом деле?

[Рикардо]: Это как война науки и религии, искусства и спорта. В каждом спорте есть, конечно, художественная сторона. И все же тебе приходится копировать одно и то же движение снова и снова, воспроизводить его тем же самым образом, чтобы достичь наилучшего результата. Когда спортсмен бросает мяч, ему важен механический аспект броска. Тебе известна схема, образец, и ты ищешь лучшую математическую формулу, чтобы добиться высокого результата. На мой взгляд, танец не похож на это совсем. Ты можешь оттачивать технику, можешь стараться изо всех сил и изучать движения других танцоров, но в итоге тебе нужно вложить свою душу, а она не похожа ни на чью другую.

Если бы Вы танцевали бальные танцы, какой именно танец Вы бы предпочли?

[Рикардо]: (удивленно) Бальные! Смус, американский стиль. Сейчас я не стал бы танцевать европейские бальные танцы. Смус дал бы мне больше свободы.

Он более расслабленный? Поэтому?

[Рикардо]: Костюм такой же, но сам танец совершенно иной, в нем другой подход.

[Юлия]: Да, свобода выражения. Можешь делать все, что хочешь. (Смеется).

Поклонники латины утверждают, что ваш лучший танец — это джайв. Это ваш любимый танец?

[Юлия]: На самом деле, джайв мне нравится меньше всего.

[Рикардо]: Да и мне тоже. Может быть, поэтому получается!!(Смеется).

[Юлия]: Мне нравится, конечно, характер джайва, но выразить себя в нем получается меньше чем в самбе, ча-ча-ча, румбе, так что я предпочитаю их. Они вдохновляют больше.

[Рикардо]: Мне трудно сказать, что именно предпочитаю я, потому что у каждого танца свое настроение, разные приемы, которые ведут тебя к этому настроению. Я люблю следовать за ритмом и музыкой, это мне нравится больше всего. Мне трудно сказать, что предпочитаю что-то одно, потому что эти предпочтения меняются изо дня в день. Может быть, сегодня самба мне подойдет, и я предпочту пасодобль. Мне надо сначала переобуться для танца и тогда я скажу, что я сейчас предпочитаю.

А что вы можете сказать по поводу текущей политики танца? Некоторые соревнования запрещены. Был случай, когда WDCзапретил профессиональным парам некоторые соревнования. Это напряженная ситуация?

[Рикардо]: Одна из причин, почему я танцую здесь, — ощущение свободы делать то, что желаешь сам. В любом танце есть правила, техника — это тоже комплекс правил, но когда ты танцуешь, необходимо ощущать свободу самовыражения. По-моему, когда есть система, запрещающая тебе такую свободу, запрещающая некоторые соревнования, то это неэффективно. Недолжно быть ограничений помимо тех, что ты сам себе определяешь. Ведь дело не в том, чтобы быть неуправляемым, если делаешь то, что сам хочешь. Дело в том, что правила уже заложены в основе всякого танца.

Так, я начинал в категории любителей, участвовал в IDSF. Перейдя в категорию профессионалов, стал участвовать в чемпионатах WDC для профессионалов. То во что каждый из нас верит, очень лично. Кроме моего последнего соревнования среди любителей, мирового чемпионата IDU, я постоянно участвовал только в соревнованиях IDSF. Нравилось мне это или нет, но я продолжал, понимая это как часть карьеры, и встречал множество препятствий на пути. Иногда было легко, иногда сложно, как и в обычной жизни. Затем я завершил свою карьеру в IDSF, последним моим соревнованием среди любителей был чемпионат мира WDC, после чего я перешел в профессионалы.

Теперь мы следуем по пути работы с WDC, поскольку это то, во что мы верим. Не имеет значения, существует 30 или 40000 федераций, утверждающих, что они профессионалы и могут участвовать в чемпионатах мира. Ведь что такое чемпионат мира? Чемпионом можно стать, и танцуя самому, и соревнуясь с 2–3 парами. А можно танцевать там, где твоя вера, а мы верим в WDC. Ты растешь вместе с этими людьми, и ощущаешь их поддержку на протяжении всего своего пути. И может не быть смысла в соревнованиях. Для меня это, как черное и белое, к сожалению, и вся моя жизнь так устроена.

Я бы не хотел слишком вникать в политику, поскольку меня это не интересует. Борьба может быть где угодно, но для нас есть два важных соревнования: соревнования любителей и соревнования профессионалов. И так было всегда.

[Юлия]:С тех пор, как мы перешли в профессионалы, ситуация стала в чем-то проще для нас. Но в каждом спорте есть своя политика и нам тоже приходится с этим сталкиваться.

[Рикардо]: Это также одна из причин, почему я не хочу оставаться в Италии. Здесь вовлечено слишком много разных сил, а люди, не достигнув желаемого результата, начинают пытаться как-то управлять этой внешней ситуацией. В это мы тоже не верим. Мы верим в то, что будет меньше проблем, если вкладывать силы в развитие танца, в занятия танцами, создавать что-то особенное.

Люди, разочарованные своими результатами, всегда обвиняют кого-то другого.

[Рикардо]: Именно так.

Большое спасибо вам за беседу, она доставила нам большое удовольствие.

 

П.С. И, в завершении, хотим заметить, что вот уже на протяжении 6 лет (2010-2015) Риккардо и Юлия поднимаются на высшую ступень пьедестала и становятся Чемпионами Мира среди профессионалов по версиии WDC.

Предлагаем Вашему вниманию танец победителей в исполнении Риккардо и Юлии на Чемпионате Мира 2015 года.


e-max.it: your social media marketing partner

Комментарии   

 
0 #157 cialis 20.04.2019 17:44
Very great post. I simply stumbled upon your weblog and wished
to say that I've truly loved browsing your weblog posts.

After all I'll be subscribing for your rss feed and I hope you write once more
soon!
Цитировать
 
 
0 #156 918 kiss 20.04.2019 14:30
The search engines don't acquire the patience to that far and a four-way link can still be natural.
And, to whom should you submit your articles? My name was replaced with someone else's name and
links were removed.
Цитировать
 
 
0 #155 wwe live 22 20.04.2019 08:44
Your capital usually be there for you whenever materials
are it. The intention can be always to get all of the three reels to be on the exact same signing.
Money matters a lot in bingo.
Цитировать
 
 
0 #154 scr888 download 18.04.2019 22:32
Build a strong presence. 'Stumble' it, or make it obvious.
An institution for the elderly is not somewhere I expect to have to put my husband's comments.
Are you using keywords that are way too competitive?
Цитировать
 
 
0 #153 ace333 slot 18.04.2019 03:12
Good day! This is kind of off topic but I need some advice from an established blog.

Is it very hard to set up your own blog? I'm
not very techincal but I can figure things out pretty quick.

I'm thinking about setting up my own but I'm not sure where to begin. Do
you have any points or suggestions? Cheers
Цитировать
 
 
0 #152 3win8 apk 17.04.2019 05:54
Woah! I'm really digging the template/theme of this blog.
It's simple, yet effective. A lot of times it's hard to get
that "perfect balance" between usability and visual appearance.
I must say you have done a fantastic job with this. Additionally, the
blog loads super fast for me on Firefox. Superb Blog!
Цитировать
 
 
0 #151 rollex11 download 17.04.2019 05:33
It often be easier anyone to come forth with good content and ensure that is
stays at higher level. Many people like to have a large domain. For this to work,
'word' your links the right way.
Цитировать
 
 
0 #150 rollex11 12.04.2019 16:03
Make a strong concern. 'Stumble' it, or make it powerpoint visual.
Be bold, create good content and let the quality of it also readers and followers.

Marketing your own product, if you've got one.
Цитировать
 
 
0 #149 ace333 apk 11.04.2019 23:38
Have you gotten tired of all bogus candidates promises which give no result?
A conversation will suffocate if you'll be able to
listen too as share. Abdominal development appear to be a very good topic to
write on.
Цитировать
 
 
0 #148 scr888 latest update 11.04.2019 21:07
First be aware that SEO is really a long term thing. Also submit
your content to sites on your topic that accept of course.
Many online businesses have begun with little thought as to tips on how to market it.
Цитировать
 
 
0 #147 mega888 casino 11.04.2019 12:52
By doing this it's going to help you get good page ranking in yahoo.
It's not too easy to take traffic back to your website.
The original book was really published in 1944.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наше сообщество в ВКонтакте
Смотреть объявления:
Последние объявления

Ищу партнершу! Симферополь. Крым.

Крым. Ищу партнершу на St/La 2002 г.р., рост 175 см Класс:B (st) B (La).

Тел.: +7-978-768-77-78 (Ганна)

Ищу партнёра! Белогород.

Ищу целеустремленного партнера в хорошей физической форме для серьёзных занятий спортивно-бальными танцами. Индивидуальные занятия и выезды на турниры обязательны. О себе: 2005 г. р., рост 148 (без каблука), класс D есть очки на С. Заинтересованные родители.

Тел.: 8-930-086-65-03

Ищу партнера! Старый Оскол.

Девочка 2004 г. рождения рост 158.Е класс, есть очки на Д. Ищем партнера для серьезных занятий спортивно-бальными танцами. Выезд на турниры и индивидуальные занятия обязательно. Желательно с переходом в наш клуб.

Тел.: 950-713-17-60

Рекламма от Google
ТОП комментаторов
  • scr888 test id
  • scr888
  • t.m scr888 download
Комментарии
  • In thһe meantime, prepare dinner the hake.

    Подробнее...

     
  • I am really loving the theme/design of your blog. Do you ever run into any internet browser compatibility ...

    Подробнее...

     
  • These sites will allow you rank higher. You begin your own blog, and can discuss other people's blogs ...

    Подробнее...

     
  • Very great post. I simply stumbled upon your weblog and wished to say that I've truly loved browsing ...

    Подробнее...

     
  • The search engines don't acquire the patience to that far and a four-way link can still be natural. And ...

    Подробнее...

Яндекс.Метрика